Для использования функционала наших вебсайтов в полном объеме необходимы cookies. Пожалуйста, включите cookies и перезапустите Ваш браузер. После перезапуска Вы увидите диалоговое окно управления файлами cookies.

Вебсайт использует cookies с целью улучшения функциональности, для удобства и сбора статистических данных. Вы можете изменить настройки в любое время, нажав кнопку «Изменить настройки». Если Вы согласны с использованием cookies, пожалуйста, выберите «Да, я согласен». Наша политика конфиденциальности

 

Комплаенс

Тщательные проверки

В поддержку «Кодекса делового поведения» Bosch в настоящее время расширяет свою глобальную комплаенс-организацию, назначая Комплаенс-офицеров, ответственных за отдельные регионы и направления бизнеса. Это усиливает меры по предотвращению и расследованию нарушений, включая принцип двойного контроля, ротацию сотрудников в областях, требующих особого внимания, строгое разделение коммерческих и контрольных функций и регулярные аудиты. Кроме того, мы держим в курсе событий сотрудников по всему миру и проводим обязательные тренинги. Новую комплаенс-структуру дополняют Система информирования и специальный электронный почтовый ящик для сообщения о возможном нарушении требований комплаенс, а также аудиты региональных офисов и поставщиков.

Тщательные проверки

В дополнение к «Кодексу деловой этики» Bosch в настоящее время расширяет свою глобальную организацию соблюдения правовых норм, создавая корпоративный комитет по нормативно-правому соответствию и назначая ответственных за это должностных лиц в отдельных регионах. Это позволяет активно вести нашу текущую инспекционную и профилактическую деятельность, включая принцип двойного контроля, ротацию должностей в требующих особого внимания областях, строгое разделение оперативных систем и систем мониторинга и регулярные аудиты. Кроме того, мы держим в курсе событий сотрудников по всему миру и вводим обязательную информационно-обучающую программу. Новую систему нормативно-правового соответствия дополняют горячие телефонные линии и адреса электронной почты для оповещения о возникновении проблем в области нормативно-правового соответствия, а также аудиты, которые раньше проводились на местах и у поставщиков.