Социальная ответственность
Для Группы Bosch устойчивое развитие означает закрепление долгосрочного успеха компании и одновременно защиту природных ресурсов для будущих поколений. Мы стремимся к тому, чтобы возобновляемые источники энергии были более экономичными, а транспортные средства были еще более безопасными, чистыми и экономичными. Также мы занимаемся разработкой экологически чистых продуктов по всему миру.
Наши ценности — основа нашей деятельности
Компания Bosch всегда уделяла особое внимание приверженности ценностям. Они отражают наши принципы ведения бизнеса: профессиональную этику в отношениях с деловыми партнерами, инвесторами, сотрудниками и обществом.
Устремленность в будущее и нацеленность на результат
Наши действия ориентированы на результат, что гарантирует процветание компании. Это также создает основу для социальных инициатив и работы благотворительного фонда
Ответственность и устойчивое развитие
Мы действуем взвешенно и ответственно на благо общества и окружающей среды.
Инициативность и решительность
Мы действуем по собственной инициативе, осознавая ответственность за деятельность, и последовательны в достижении целей
Открытость и доверие
Мы своевременно и открыто информируем о важных событиях в компании. Это основа доверительного сотрудничества
Честность
Взаимная честность – условие нашего корпоративного успеха в отношениях друг с другом и с деловыми партнерами
Надежность, доверие и законность
Мы обещаем только то, что можем предоставить, считаем договоренности обязательными, уважаем и соблюдаем закон во всех наших коммерческих операциях.
Культурное многообразие
Мы рассматриваем культурное многообразие как наше преимущество и предпосылку успеха

В долгосрочной перспективе честный и справедливый подход к ведению бизнеса всегда будет важнее сиюминутной выгоды
Комплаенс
Комплаенс является важной частью системы ценностей компании Bosch.
Цель наших глобальных правил ведения бизнеса — защитить наших сотрудников и компанию, а также наших клиентов и партнеров.
Основной посыл нашей концепции корпоративных ценностей «We are Bosch» гласит: «Мы обещаем только то, что можем выполнить, считаем свои обещания обязательствами, уважаем и соблюдаем права и законы в осуществлении всех наших бизнес-операций». Чтобы подчеркнуть значение этого принципа, в нашем Кодексе делового поведения мы сформулировали нашу позицию в отношении соблюдения требований законодательства и этических норм. Кодекс делового поведения служит нам руководством по ведению бизнеса.
В компании Bosch существует глобальная комплаенс-организация, возглавляемая главным комплаенс-офицером, который подчиняется непосредственно совету директоров. Комплаенс-организация включает в себя центральный отдел комплаенс, а также комплаенс-офицеров в бизнес-подразделениях и регионах.
Для обеспечения эффективности нашей системы комплаенс, основанной на ценностях, принимаются меры по предотвращению и расследованию нарушений, включая принцип двойного контроля, ротацию сотрудников в областях, требующих особого внимания, строгое разделение коммерческих и контрольных функций и регулярные аудиты. Мы также проводим обязательные комплаенс-тренинги для наших сотрудников. Кроме того, мы инициировали «Комплаенс-диалог», который позволяет нашим руководителям, сотрудникам и комплаенс-офицерам обсуждать связанные с тематикой комплаенс вопросы.

Система комплаенс также включает в себя горячую линию, которую сотрудники, деловые партнеры и третьи лица могут в любое время использовать для сообщения о нарушениях. Ответственное и законопослушное поведение не ограничивается рамками компании. Имея это в виду, мы создали Кодекс поведения для поставщиков, определяющий принципы и требования, которые необходимо соблюдать для сотрудничества с Bosch. Мы проводим регулярные аудиты соблюдения нашими поставщиками этих принципов. В современной быстро меняющейся среде мы постоянно анализируем нашу комплаенс-систему, чтобы иметь возможность быстро адаптировать наши правила и процессы к изменениям в юридической и технической сферах.
Часто задаваемые вопросы
Что такое комплаенс?
Что делать, если нарушено какое-либо требование комплаенс?
Кто может сообщать о нарушениях требований комплаенс?
О каких нарушениях следует сообщать?
Доказательств нет, есть только подозрения — достаточно ли этого, чтобы сообщить?
Чем мне может грозить сообщение о возможных нарушениях требований комплаенс?
Можно ли сообщать о нарушениях анонимно?
Что происходит с моим сообщением?
Документирование и прозрачность
Защита персональных данных
Связаться с Bosch
Мы с нетерпением ждем вашего запроса.